Если в прошлом году за один сеанс пользователь просматривал пять сюжетов, то последние данные фиксируют рост глубины просмотра новостей на 75% - уже в среднем 8 сюжетов за один сеанс.
Также зафиксирован рост числа новостных сюжетов в Дзен Новостях на 42%. Отмечается, что в прошлом году СМИ чаще освещали актуальные события в России и в мире, чем это было годом ранее.
Сообщается, что Дзен и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик. Медиа впервые увидят свои суммарные охваты на платформе - в "Новостях" и блогах.
В основе инструмента лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.