

Создатели электробуса пояснили БЕЛТА, что он разработан для максимального комфорта и безопасности пассажиров и имеет ряд преимуществ. Прежде всего у новой модели гарантирован плавный ход, усовершенствована климатическая установка, появилась и откидная аппарель для въезда/выезда инвалидной коляски.
Кстати, с января Национальный аэропорт Минск начал эксплуатацию этой модели. Именно там некоторые гости московской выставки уже смогли убедиться в его комфортабельности, заметили на предприятии, которое специализируется на выпуске грузовой, пассажирской и специальной техники.
Обозреватели напоминают, что завод выпускает около 500 моделей и модификаций бортовых и полноприводных автомобилей, шасси, прицепов и полуприцепов, а также около полутора десятка моделей автобусов, троллейбусов и электробусов.