издается с 1879Купить журнал

У фильма "Сто лет тому вперед" рекордный уровень удовлетворенности зрителей

24 апреля 2024
Кадр из фильма.

ВГТРК.

Кадр из фильма.

Рекордно высокий NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) показала аудитория "Сто лет тому вперёд" в возрасте 35+ лет - 51 пункт. Об этом говорится в исследовании компании Wanta Group.

Возрастная аудитория после первого уикенда показа стала главным адептом фильма "Сто лет тому вперёд". У других категорий индекс от 35 до 37, в целом NPS картины - 39 пунктов.

"Высокий NPS - это хороший задел для будущих сборов фильма. По индексу можно предположить, насколько сарафанное радио будет поддерживать динамику сборов. 51 пункт - сильный показатель, правда, всего у одной категории зрителей, что говорит о том, что фильм в нее "попал". Жаль, что сегодня это не самая многочисленная аудитория кинотеатров. Общий NPS в 39 пунктов - в целом выше, чем у всех вышедших с начала года релизов (в среднем 32,6). Для сравнения, у главных хитов года индекс был порядка 50 (у "Холопа 2" - 48 пунктов, у "Бременских музыкантов" - 51 пункт)", - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

Основная аудитория фильма - молодежь 12-17 лет (36%) и 18-24 года (31%). Средний возраст в этих категориях - 15 и 20 лет соответственно. Доля взрослых (35+) составила 21%. Большинство из них пришло в кино с детьми (57%).

Довольно большой отрыв женской аудитории от мужской - в среднем 63 на 37. Основным источником информации о фильме, как обычно, являются трейлеры перед сеансами (39%), далее следуют сайты в интернете (20%) и социальные сети (13%).