24.04.2024 11:20
    Партнерский материал
    Поделиться

    Яндекс Маркет обновился

    пресс-служба Яндекс Маркета

    Яндекс Маркет проводит ребрендинг: сервис обновил логотип, визуальный стиль и главную страницу сайта.

    Теперь главным отличием маркетплейса стало яркое сочетание красного и желтого цветов. Первый - отсылает к материнскому бренду Яндекса, второй - к фирменному цвету Маркета. Благодаря этому заметить бренд на городских улицах - в частности, на вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и рекламных щитах - будет проще.

    В основе нового позиционирования - принцип "меняем рынок для покупателя". Например, сервис первым среди конкурентов внедряет новые возможности - например, доставку по клику, - а также активно развивает различные финтех-инструменты, среди которых сервис оплаты частями Сплит.

    В дальнейшем компания планирует расширить сценарии быстрой доставки, объединить офлайн и онлайн шоппинг и внедрить нейросети для того, чтобы предложить покупателям и партнерам новые удобные сервисы, которых у конкурентов еще нет.

    Фото: пресс-служба Яндекс Маркета

    "Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу", - отметил директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.

    Уточняется, что ребрендинг будет проходить в несколько этапов: сперва разработчики займутся обновлением интерфейса Маркета на его сайте, в мобильной версии и приложении, а в апреле будет обновлено оформление некоторых уже существующих пунктов выдачи, новые же - будут открываться в красно-желтом стиле. Также до конца 2024 года сервис закончит апдейт пунктов выдачи заказов, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

    Реклама, ООО "Яндекс", ИНН 7736207543
    erid: F7NfYUJCUneLqXi4P9nb
    Поделиться