Такую мобилизацию агентство называет "мягкой" и рассказывает, что проводится оно на сайтах поиска работы и в информационно-пропагандистских центрах, а также на рекламных щитах и в социальных сетях и предлагает новинку: "элемент выбора".
Что это значит?
Это значит, что кандидаты на войну могут выбрать конкретное подразделение и свою "роль" на войне, соответствующую их профессии.
"Киев отчаянно пытается пополнить свои истощенные силы, которые Россия значительно превосходит по численности и вооружению на 1000-километровом фронте", - сетует агентство и отмечает, что первоначальный "патриотический поток" добровольцев давно иссяк. А правительство Украины признало, что кампания по призыву столкнулась с трудностями: тысячи людей уклоняются от призыва, а некоторые пытаются сбежать за границу.
Reuters утверждает, что с середины февраля были открыты тринадцать новых вербовочных центров, и правительство Украины планирует увеличить их число до 30 к середине года, рассказал агентству Алексей Бежевец, советник министерства обороны Украины, который курирует кампанию.
Впрочем, Украина не публикует данные о призывниках или новобранцах-добровольцах и считает эту информацию конфиденциальной.
Lobby X, один из вербовочных сайтов, предлагает платформу, которая позволяет соискателям искать службу по родам войск: от морской пехоты - до военной разведки, и от артиллериста - до повара или сотрудника пресс-службы.
Перечислены обязанности, требования и льготы, включая ежемесячную заработную плату, которая варьируется примерно от 500 до 3000 долларов.