16.04.2024 10:00
    Поделиться

    ФАС указала на признаки нарушений в рекламе ипотеки у Альфа-Банка

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении "Альфа-Банка" по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в ведомстве.

    Отмечается, что реклама звучала по радио. В ней не указывались существенные условия, которые влияют на стоимость кредита: срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса. При этом, говорилось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке составляет до 30 млн рублей.

    Между тем, под 6% сегодня выдается семейная ипотека, которая софинансируется государством, но лимит по ней составляет 12 млн для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 6 млн рублей - для остальных регионов.

    Кроме этого, в рекламе сообщалось о том, что продукт "Альфа-Банк" - это "лучшая ипотека в России" без указания объективных критериев сравнения услуги.

    Сейчас ФАС выясняет, вводил ли банк с помощью этой рекламы потребителей в заблуждение. Если вина банка будет установлена, то ему грозит штраф.

    Поделиться