В роли Музыканта - Евгений Маргулис. Это значит именно то, о чем все подумали - в спектакле будет много андеграундной музыки. И так как жанр сна позволяет делать композитору постановки все, что душе угодно, то зрители услышат такие сочетания композиций, миксовать которые в реальности никто бы никогда не догадался.
"Уверяю, вас ждут музыкальные приключения. Мы будем потчевать зрителя английской музыкой разных времен, начнем с Генри Перселла и доберемся до Sex Pistols, - рассказал "РГ" композитор спектакля Геннадий Лаврентьев. - Кроме того, мы получаем огромное удовольствие от того, что в нашем спектакле звучат цитаты из легендарного спектакля "Алиса в Стране Чудес" Владимира Высоцкого. В общем, мы полны решимости прокачать вашу музыкальную эрудицию".
Вся музыка в образцовских "Алисах" звучит вживую, никаких записей. Импровизацию тоже никто не отменял - она подчеркивает дух сна, а заодно и главную идею постановки.
"В особенности эта история адресована тем, кто начинает забывать очевидное - "чтобы стоять на месте, нужно все время двигаться", и, даже если ты забрался на самую высокую точку горы, на самом деле есть, к чему стремиться, есть, куда идти", - рассказывает главный режиссер спектакля Борис Константинов.
Судя по оказавшемуся в распоряжении "РГ" имиджу Алисы, в визуальном образе спектакля тоже без экспериментов не обошлось. Художник здесь Виктор Антонов, в дуэте с которым Борис Константинов уже давно сломал все стереотипы о театре кукол - в одной из последних работ театра "Кто убил Фриду Кало" картины мексиканской художницы не просто оживают, а становятся слепками нашего времени - столь же странного и сумасшедшего, как и творчество Фриды.
Какими открытиями о времени и о себе запомнится новый эксперимент Константинова-Антонова, зрители узнают уже 26 апреля, в этот день премьеру "Алисы в стране чудес" покажут дважды.