Соответствующее заявление сделал в пятницу 16 февраля лично председатель КФА Чон Мон Гю по итогам состоявшегося закрытого заседания исполкома ассоциации. Чон пояснил, что причиной для такого решения стали действия тренера по руководству командой, управлению игроками, а также его личное поведение, "которые не отвечали надеждам" болельщиков и специалистов Южной Кореи. Чон Мон Гю также в очередной раз принес извинения за ту шумиху и скандал, которые возникли вокруг сборной по итогам ее неудачного выступления на Кубке Азии в Катаре.
Напомним, Юрген Клинсманн возглавил сборную РК в качестве главного тренера год назад - в конце февраля 2023 г. Контракт был заключен на три с половиной года, до финала ЧМ по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике.
Однако сборная Республики Корея по футболу неудачно выступила недавно на Кубке Азии в Катаре. Она вышла из группы со второго места, а затем в двух последующих матчах буквально на последних минутах "вытащила" победы у Саудовской Аравии и Австралии. В полуфинальном матче со сборной Иордании корейцы уступили со счетом 0:2, проиграв арабской команде по всем показателям.
Затем разразился скандал, когда СМИ выяснили, что в сборной накануне игры с Иорданией случился конфликт между лидером команды Сон Хын Мином и молодым игроком Ли Ган Ином. В результате потасовки у Сона были травмированы два пальца. Старшие игроки сборной обратились к Клинсманну с требованием отстранить Ли от игры за нарушение дисциплины, но тренер предпочел оставить всё как есть. Эксперты же отметили, что по ходу матча было очевидно, что игроки плохо контактируют друг с другом, а это сказывалось на игре.
Немца также обвиняли в том, что он мало проводил времени с игроками, часто находясь за рубежом, не смог быстро урегулировать конфликт внутри коллектива. Хватало претензий и по части подготовки команды, оборона которой демонстрировала регулярные сбои. Масла в огонь подлило поведение Клинсманна в том числе после поражения в Катаре. По прибытии в Корею он улыбался, не высказал особых сожалений по поводу общего итога выступления, а, наоборот, пытался убедить, что все прошло не так уж и плохо.