Томичка рассказала, что во время посещения зоопарка ее дочка находилась на достаточном расстоянии от клетки животного.
"Свинья выпрыгнула из специального отверстия и схватила вместе с рукой ребенка стакан с едой для животных зоопарка, купленный на входе", - заявила мама пострадавшей девочки в письменном обращении.
Она также пояснила, что инструктаж по обращению с животными в зоопарке не проводили, информационные таблички в помещении отсутствовали. Ребенку потребовалась медицинская помощь. Но руководство зоопарка отказалось возвращать деньги за билет.
"Специалисты Управления намерены выдать предостережение о недопустимости нарушения прав потребителей руководству контактного зоопарка, а также готовы поддержать пострадавших и помочь в составлении иска в суд", - сообщает Управление Роспотребнадзора по Томской области.
В ведомстве пояснили, что законодательством не установлено обязательных требований к содержанию животных в зоопарках. Поэтому виновных нельзя привлечь к административной ответственности. Но Управление Роспотребнадзора готово оказать представителям потерпевшей помощь в подготовке искового заявления.
Потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда и возмещения денежных средств, оплаченных за небезопасную услугу.