Поделиться

    Энергетикам СКФО за полгода поступило более 39 тысяч обращений

    Через дистанционные сервисы в "Россети Северный Кавказ" с июля по декабрь 2023 года поступило более 39 тыс. обращений, что на 28 % больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Посредством Центра управления регионами (ЦУР) обработано более 22 тыс. обращений.
    Пресс-служба ПАО "Россети Северный Кавказ"

    В Дагестанском филиале компании принято и обработано более 20 тыс. обращений, в Ставропольском филиале - 1 416, Северо-Осетинском - 39. В филиале Кабардино-Балкарии зарегистрировано 36 обращений, а в Карачаево-Черкесии - 19. В Ингушетии - 286, в Чеченской Республике - 5 обращений. Чаще всего потребители интересовались технологическим присоединением и вопросами, связанными с нарушением электроснабжения.

    Как отмечают в компании, наблюдается значительный рост обращений посредством онлайн-сервисов и социальных сетей.

    "Потребители региона все чаще используют дистанционные сервисы. Для удобства потребителей в компании созданы различные формы обратной связи. Это и площадки в социальных сетях, а также специализированные интернет-сервисы. Через них компания принимает заявки на оказание различных видов услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности", - сообщил руководитель информационно-аналитического центра компании Сергей Богуславский.

    Поделиться