По его словам, прошлый год для внутреннего туризма был успешен. Турпоток вырос по сравнению с прошлым годом в среднем на 20 процентов и превысил 80 миллионов поездок россиян. Причем, больше половины этих поездок обеспечили туроператоры и онлайн платформы, продающие отели и туры. В лидерах предпочтений у россиян Москва и Санкт-Петербург, которые прибавили по сравнению с прошлым годом 25 процентов. "Особенно это заметно в зимний период, - отметил Сергей Ромашкин. А в новогодние праздники в обе столицы приехало на 30-35 процентов больше, чем год назад".
По бронированиям январь, скорее всего, будет лучшим месяцем в году, считают в АТОР. Это один из новых трендов наступившего года. "Если еще пять-десять лет назад мы продавали в январе совсем немного, в феврале чуть больше и выходили на максимумы по продажам к лету, то в этом году, скорее всего, уже в январе покажем максимальные объемы", - пояснил Сергей Ромашкин.
И добавил, что структура спроса меняется мало. Туристы консервативны: 50 процентов предпочитают пляжный отдых, 30 процентов - экскурсионный туризм, 10 процентов - санаторно-курортное лечение и столько же активный туризм.