Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908). В 2023 году география проекта расширилась: помимо российских регионов на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.
По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.
"Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в "Контакт-центре", уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания", - рассказал генеральный директор контакт-центра Сергей Шишмарев.
Предоставлено пресс-службой компании