08.11.2023 10:18
    Поделиться

    Популярность онлайн-сервиса "Московского долголетия" выросла на 40% за 2 месяца

    Онлайн-сервис, который помогает записаться на занятия проекта "Московское долголетие", за последние два месяца стал на 40% популярнее - все больше пенсионеров предпочитают выбирать подходящие активности, не отходя от компьютера.
    Скандинавская ходьба - один из символов популярного проекта.
    Скандинавская ходьба - один из символов популярного проекта. / РИА Новости

    Сервис заработал летом этого года, и с тех пор им воспользовались 3,7 тыс. горожан. Его особенность в том, что он сам предлагает пользователю подходящие активности. Для этого их можно фильтровать по разным критериям - например, выбрать направление: образование, физическая активность, творчество или специальные программы. Также можно выбрать адрес активностей, очный или онлайн-формат, время занятий.

    Воспользоваться сервисом можно на сайте проекта.

    Поделиться