08.11.2023 18:13
    Поделиться

    Московских школьников научат конкуренции

    В московских школах начался ознакомительно-просветительский проект для учащихся старших классов "Культура конкуренции", сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

    "Такие проекты, как "Культура конкуренции", позволяют формировать у подрастающего поколения представление о значении конкуренции для развития бизнеса и города в целом, - рассказал глава департамнта. - В игровой форме учащиеся узнают о нуждах мегаполиса, о том, как обеспечиваются его потребности и выявляются точки роста. На занятиях школьники могут выступить заказчиком или попробовать свои силы в качестве поставщика товаров, работ и услуг".

    Проект разработали столичные департаменты образования и науки, по конкурентной политике и Университет Правительства Москвы. Он рассчитан на учеников старших классов московских школ и включает семинары "Культура конкуренции", "Закупки", "Торги" и итоговую игру "Город будущего". Занятия проводят эксперты и преподаватели Университета Правительства Москвы. Школьникам помогают разобраться в таких понятиях, как рыночные механизмы конкуренции, регулирование системы закупок, прозрачность и честность по отношению к процедурам и их участникам.

    В рамках занятий ребятам также рассказывают о том, что, как и зачем Москва реализует на торгах. Во время заключительной встречи проходит игра, в ходе которой учащиеся применяют полученные знания на практике с помощью смоделированных кейсов торгов и закупок.

    Поделиться