17.10.2023 20:15
    Поделиться

    Эксперт назвала важное изменение в новом законопроекте ФАС

    Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о рекламе расширяет сферу применения "органичной интеграции", это - условие, при котором информация о товаре или лице в общем сюжете произведения или созданной ситуации, не считается рекламой. Об этом "РГ" рассказала руководитель Лаборатории рекламного права и сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO Ирина Шурмина.
    iStock

    Она пояснила, что текущая редакция закона предусматривает исключение для органично интегрированных упоминаний о товаре только в произведениях науки, литературы и искусства.

    В связи с этим возникал вопрос, применимо ли это исключение для ТВ-передач или блогерских обзоров.

    "Да, поправки распространяют это исключение на любые результаты интеллектуальной деятельности, что существенно расширяет сферу его применения - в том числе на обзоры у блогеров", - подчеркнула эксперт. По ее словам, такое изменение сделает применение исключения об органичной интеграции более понятным и распространенным.

    Федеральная антимонопольная служба подготовила законопроект, смягчающий наказание за нарушение закона о рекламе. Документом вводится механизм предупреждения до возбуждения дела, если выявлены признаки нарушения рекламных норм, а также уточняются признаки рекламной информации. Так, не будут считаться рекламой опросы общественного мнения.

    Поделиться