26.09.2023 20:46
    Поделиться

    В России появилась торговая марка "Продукция Кавказа"

    Начался прием заявок на добровольную сертификацию товаров, произведенных в Северо-Кавказском федеральном округе. Те, что ее пройдут, будут продаваться под торговой маркой "Продукция Кавказа". Сертификат позволит производителям активнее продвигать свои товары на внутреннем и внешнем рынках, в том числе в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах. А для потребителей станет гарантией качества.
    Новый бренд получат продукты питания, посуда, мебель, одежда, игрушки и алкоголь.
    Новый бренд получат продукты питания, посуда, мебель, одежда, игрушки и алкоголь. / Екатерина Ковалевская

    Региональные бренды помогают развивать туризм - гости любят покупать сувениры и товары "на память". И подчас едут именно за ними. Сертифицировать предлагают продукты питания, питьевую воду, посуду, мебель, одежду, бытовую химию, сувениры, игрушки, алкоголь, стройматериалы. До конца года процедуру можно пройти бесплатно. Продукцию будут маркировать специальным знаком. Производители получат преимущества, например, параллельно сертифицировать товары на соответствие стандартам халяль или "зеленой" продукции. Как рассказал "РГ" замдиректора департамента проектов устойчивого развития Роскачества Владимир Увайдов, самый активный регион - Ставропольский край. Несколько заявок пришло из Кабардино-Балкарии и Северной Осетии. Основное требование - производство должно находиться на территории округа.

    Сертифицированную продукцию будут продвигать через информационные каналы Роскачества и в торговых сетях в рамках различных промоакций. "Надеемся, у нас увеличатся продажи", - заявила гендиректор североосетинского агрохолдинга Лариса Бекузарова.

    Региональные бренды помогают также развивать и туризм - гости любят покупать сувениры и товары "на память". И подчас сначала едут именно за ними

    Большинство опрошенных "РГ" экспертов считает, что такое брендирование способно повысить продажи, однако важно, чтобы качество продукции было действительно высоким. И не снижалось со временем. По мнению директора по стратегии брендингового и рекламного агентства Антона Грищенко, продажи товаров растут, когда упрощается и ускоряется процесс их поиска и сравнения: "Когда выбор слишком большой, человеку сложно определиться. В округе производится много качественных, интересных товаров. И оптимальная стратегия - познакомить потребителями с ними через единый бренд, снизив затраты на продвижение отдельно взятых торговых марок. Знак "Продукция Кавказа" повысит спрос, если в течение длительного времени будет получать интенсивную и систематическую медийную поддержку через рекламу, экспертные обзоры, нативные интеграции".

    Как отмечает директор рекламного агентства Татьяна Яухман, сегодня многие потребители весьма осторожны и требовательны при выборе товаров, а тем более продуктов питания: "Они часто полагаются на товарные знаки, сертификаты и отзывы других покупателей при принятии решения о покупке. Таким образом, знак "Продукция Кавказа" даст им дополнительные гарантии качества и, следовательно, повысить продажи. Однако, важно понимать, что успешное брендирование требует времени, ресурсов и систематических усилий".

    Поделиться