Как рассказала "РГ" замруководителя маркета Марина Плехова, каждая семидневка посвящена конкретной теме. Сейчас идет неделя будущего, поэтому на прилавках, например, товары из переработанного сырья. Скажем, сумка, на которую ушло 147 упаковок тетрапака. А вот аппараты для тренировки легких и портативные приборы, позволяющие самостоятельно делать электрокардиограмму сердца. Продаются также декор, домашняя утварь, украшения, одежда, словом, то, что пригодится всегда. Через маркет, говорит Плехова, уже прошло более 400 брендов. С 1 сентября особенно востребованы школьная форма и учебные принадлежности. В жаркие дни охотно брали снеки и лимонады, а также футболки, шорты и легкие платья. Вечера стали прохладнее, и люди потянулись за толстовками. В том числе и те, кто работает на форуме. Заходят и иностранцы - делают хорошие продажи, многое берут на сувениры.
Из необычного - большие аквариумы с цветами (флорариумы), подносы и столики из мрамора. Притягивает взоры и миниатюрное дерево центрария, которое в высохшем виде похоже на декоративную композицию. Стоит его опрыскать водой - и оно распускает листья, становится мягким, пахнет лесом и морем, меняет цвет с белого на зеленый. В таком состоянии, по словам Плеховой, центрария обогащает организм человека йодом, укрепляет иммунитет, ионизирует воздух и уничтожает плесень. Опрыскивать деревце, которое прибавляет в росте 5-7 мм ежегодно, нужно не чаще раза в неделю.
Продаются на маркете и продукты питания. Например, расписные пряники из натуральных ингредиентов родом с Тушинской улицы, там организовано небольшое производство. Выбор большой: и с именами, и с пожеланиями. Есть "мужские" в виде машинок и "женские" в форме сердечек. Часто такие пряники берут в подарок близким, а с видами Москвы - на сувениры. По словам продавца, детям больше нравятся шоколадные пряники, а взрослым - кофейные.