Поделиться

К испытаниям новейших подводных лодок привлекли Балтийский флот

АО "Адмиралтейские Верфи"

Очередной этап заводских ходовых испытаний новейших дизель-электрических подводных лодок "Уфа" и "Кронштадт" проходит в морских полигонах Балтийского флота.

Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, экипажи субмарин вместе с заводскими командами проверяют работоспособность систем и механизмов кораблей в море, маневренность элементов в подводном положении и рулевых устройств на максимальной скорости.

Также будет испытано торпедно-ракетное вооружение, проверены система электродвижения, эффективность гидроакустических комплексов, технических средств и устройств на рабочей глубине.

Проведение испытаний обеспечивают морская авиация, боевые корабли, спасательные силы и суда обеспечения флота. После испытаний все корабли и суда возвратятся в пункт постоянного базирования - Балтийск. А подлодки вернутся в Санкт-Петербург на "Адмиралтейские верфи", где они были построены. Работникам завода предстоит к устранение замечаний и подготовка субмарин к государственным испытаниям.

Справка "РГ"

Большая дизель-электрическая подводная лодка модифицированного проекта 636 "Уфа" - четвертая этой серии для Тихоокеанского флота. Заложена в ноябре 2019 года. Подлодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предшественниками боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. На сегодняшний день субмарины этого проекта признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.