В Twitter появятся сообщества

У сообществ есть три варианта монетизации. Первый - продажа рекламы в сообществе. "Здесь все зависит от количества и качества аудитории. Условно в сообществе ИТ-специалистов, где состоят 5000 человек, рекламу можно продать за 10 000 рублей, а в сообществе, где размещаются шутки и приколы с теми же 5000 подписчиков, рекламный пост будет не дороже 500 рублей", - говорит генеральный директор агентства маркетинга "Комплето" Андрей Гавриков.
Второй - продажа продуктов через сообщество. Идея в том, чтобы создать сообщество вокруг целевой аудитории, которой может быть интересен продукт, выпускаемый компанией. Третий - продажа самого сообщества. Существуют специалисты, которые создают их, прокачивают и продают. "В первом случае заработки у владельцев крупных сообществ могут доходить до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Стоимость продажи готовых сообществ достигает миллионов рублей", - подчеркивает Гавриков.