Очередей в регистратуру в этой поликлинике городской больницы N3 не оказалось ни с раннего утра, ни ближе к обеду. Люди быстро ориентируются с выбором талонов.
- А что вы хотите спросить? - интересуюсь у молодого парня, нажимающего на "вопросительную" кнопку.
- Да вот не знаю, к какому врачу мне надо записываться, насморк второй месяц не проходит. Сразу к лору можно или к терапевту сначала?
Пожилая женщина хочет узнать, вышла ли из отпуска специалист, к которому она собирается записаться на прием. "Хорошо, что такая кнопка появилась, - говорит она. - А то, бывает, неловко себя чувствуешь, стоишь перед этим экранчиком, не знаешь, какой талон взять".
Электронная очередь здесь, как и в других медучреждениях региона, была создана в процессе реализации проекта "Бережливая поликлиника". Калининградская область стала одним из первых регионов России, где в 2016 году стартовал этот пилотный федеральный проект. Начался он с двух медучреждений, сейчас уже 55 работают по принципам "бережливого производства", в том числе и горбольница N3. Новый сервис пользуется популярностью: за это время им воспользовались более 500 посетителей. После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Чаще всего обращаются с вопросами о том, как получить направление в областную больницу, как попасть на прием к специалисту, когда принимает тот или иной врач...