18.01.2018 21:44
    Поделиться

    Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины российских марок

    В 2017 году в России было продано 411,8 тысяч новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин отечественных марок, что соответствует примерно 26% от общего объема автомобильного рынка РФ. Такую статистику приводят эксперты аналитического агентства "Автостат".

    Самой продаваемой российской маркой является Lada, реализовавшая 311,6 тысяч автомобилей - на 17% больше прошлогоднего. ГАЗ увеличил продажи своей легкой коммерческой техники на 5% - до 58,6 тысячи машин. В то же время обе компании входят в Топ-10 российского авторынка: Lada занимает первое место, а ГАЗ - восьмое. На третьей позиции УАЗ, продажи которого снизились на 15% - до 41,6 тысячи машин.

    Отметим ,что реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2017 году в России выросли на 11,9 процента, до отметки в 1,596 миллиона штук. Самым популярными, как и ожидалось, стали "бюджетники".

    Первое место занял Kia Rio - за 12 месяцев в стране было реализовано 96 689 таких машин. На второй позиции рейтинга Lada Granta. В минувшем году россияне приобрели 93 686 Granta, что на 5 960 штук больше чем в 2016 году. Замыкает тройку призеров еще один отечественный бестселлер Lada Vesta - 77 291 реализованный автомобиль.

    Выручка от продажи новых легковых машин составила около двух триллионов рублей, что на 15 процентов больше, чем годом ранее.

    А объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом достиг уровня в 5 миллионов 301,2 тысячи. Этот показатель на 2,1 процента больше, чем в 2016 году.

    Эксперты прогнозируют, что и в этом году российский рынок будет расти. Но вот цифры называются разные: от 5 до 10%.

    Поделиться