16.01.2018 15:25
    Поделиться

    Российский рынок новых коммерческих авто в 2017 году вырос на 16%

    В 2017 году отечественный рынок новых легковых коммерческих автомобилей увеличился в объеме на 16,7 процента и достиг показателя в 108,4 тысячи единиц, сообщает информационно-аналитическое агентство "Автостат".

    Звание лидера рынка по объему продолжает оставаться за группой GAZ, чья продукция занимает 44 процента от его общего объема. Вторую строчку пьедестала таких машин занимает продукция УАЗ с положительной динамикой в 6,3 процента, а на третьей обосновалась продукция АвтоВАЗа, также с позитивной динамикой роста объема, причем более серьезной - плюс 31,1 процента.

    При этом попавший в первую пятерку по объему рынка (8,8 тысячи штук) Ford отметился также впечатляющей положительной динамикой прироста - плюс 74,9 процента. Впрочем, в этом сегменте передовиков он не один, французские Citroen и Peugeot продемонстрировали прибавку к своим показателям 2016года в 71,2 и 52,8 процента соответственно.

    Говоря о конкретных моделях-рекордсменах, стоит упомянуть GAZ Gazelle Next. Этой машины на дорогах России в 2017 году стало на 37,6 процента больше, чем в 2016 году - 25,8 тысячи штук. Чуть реже встречается УАЗ 3909 (или в простонародье - "Буханка") - 10,9 тысячи штук и рост на 19 процентов, на третьем месте тоже уже классическая "Газель" - GAZ 3302 (10,8 тысячи машин; +3,1процента).
    Рынок LCV в 2017 году показал уверенный рост, подчеркивает Руководитель пресс-службы агентства "Автостат" Азат Тимерханов.

    "С 2013 по 2016 год рынок падал, а в 2016 году стабилизировался. И есть основания для того, чтобы этот рост продолжился и в текущем 2018 году", - предполагает эксперт.

    Поделиться