23.10.2017 15:15
    Поделиться

    Компания Tiffany & Co. открыла второй магазин в Москве

    Компания Tiffany & Co. открыла свой второй магазин в Москве - в Петровском Пассаже. В двухэтажном бутике площадью 490 квадратных метров воссоздана атмосфера великого американского ювелирного бренда, отмечающего в этом году 180-летие. Здесь представлены украшения с крупными камнями и современные коллекции для города, дизайнерские линии и кольца для помолвки. О клиентах и их эмоциях рассказал Марк Жашэ, вице-президент Tiffany & Co. по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

    "РГ-УКРАШЕНИЯ": Как вы решились в это непростое время открыть второй бутик?

    МАРК ЖАШЕ: Сложные времена? Мы этого не ощущаем в такой мере. Ведь всегда будут девушки, которым исполняется 18, девушки, которым делают предложение, всегда будут рождаться дети. И это все требует соответственного подарка. Tiffany&Co как раз тот самый бренд, который помогает сказать "я люблю тебя".

    Украшения Fine Jewellery привезены в Москву специально для магазина в Петровском Пассаже: бриллиантовое колье из классической коллекции "Виктория", браслет с крупным изумрудом, брошь "Осьминог" с барочной жемчужиной, браслет-кафф в виде морских звезд

    Мы были совершенно уверены, что Tiffany&Co нужно точно не меньше двух магазинов в Москве. Нашему бизнесу уже 180 лет, в том числе и потому, что мы стараемся открывать магазины в правильных местах. К тому же бутик в ГУМе и бутик в Петровском Пассаже очень разные. В Петровском Пассаже другой тип клиентуры, дамы проводят здесь больше времени, здесь есть специальные VIP-зоны, и вообще другой подход к покупке украшений, что отражается даже в дизайне интерьера.

    "РГ-УКРАШЕНИЯ": У Tiffany&Co много ювелирных линий. Какие из них для вас сейчас главные?

    МЖ: Мы не выстраиваем коллекции в порядке приоритетов - мы отдаем приоритет клиенту: чего он ожидает. Наша цель - понять, чего хочет женщина. И для нас честь стать символом важного момента в ее жизни.

    С каждым годом женщина становится все элегантнее, и украшения помогают выразить это

    Ключевая для России категория украшений - кольца-солитеры, то есть помолвочные кольца с единичным крупным бриллиантом. Только задумайтесь: наше главное кольцо The Tiffany Setting было создано в 1886 году, на тот момент это был революционный дизайн, но и 130 лет спустя оно остается современным и желанным.

    Помимо Bridal (свадебных украшений) вторая по значимости в России категория - Fine Jewellery, так называемые "вечерние украшения". Наши российские клиентки отличаются смелым стилем и яркостью. Они могут выбрать серьги, колье и кольца из нашей классической коллекции "Виктория" с чистейшими бриллиантами. Но в то же время могут обратить внимание и на коллекции fashion - например, Tiffany T. Причем мы непременно имеем в виду украшения с бриллиантовыми акцентами, которые выглядят ярко, смело и выразительно. Но вне зависимости от категории украшений, вне зависимости от их цены мы служим тому, чтобы люди доносили друг до друга эмоции и чувство любви.

    "РГ-УКРАШЕНИЯ": А какие традиции покупки украшений существуют в других странах?

    Самым известным творением марки остается кольцо для помолвки Tiffany Setting, впервые представленное Чарльзом Льюисом Тиффани 130 лет назад

    МЖ: Здесь нет единого варианта. Вообще очень принято отмечать даты, связанные с возрастом: 18 или 21 - совершеннолетие, затем могут быть любые другие круглые даты. Например, в англосаксонской традиции на 40-летие женщине принято дарить кольцо с 4-каратным бриллиантом. Украшение в таком случае - не намек на возраст, а символ элегантности: идея в том, что с каждым годом дама становится все интереснее, и украшения помогают выразить это. Другая важная традиция - помолвка, потому что бриллианты - символ вечной любви. И третий очень заметный тренд, появившийся недавно, - об этом очень интересно говорить - современной женщине не всегда нужен мужчина, чтобы получить украшение. Для нее это становится способом наградить саму себя. Например, бизнес-вумен, чтобы отметить свое достижение, идет и покупает себе серьги Tiffany&Co. И ей для этого не нужно чье-то одобрение.

    Поделиться