31.07.2017 00:38
    Поделиться

    "Розовую" ветку метро достроят к концу 2018 года

    Строительство Кожуховской линии Московского метрополитена должно завершиться к концу 2018 года, заявил в минувшую субботу заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    "Розовая" ветка, напомню, позволит сотням тысяч жителей отдаленных восточных районов добираться до центра буквально за полчаса. Линия стартует в "Некрасовке" и проходит до "Авиамоторной", откуда впоследствии войдет во второе кольцо метро. Строители запланировали пересадки с Кожуховской линии на Таганско-Краснопресненскую и Калининско-Солнцевскую. Обслуживать новую ветку будет электродепо "Руднево", строительство которого уже заканчивается. Уверенно строители говорят и о сроках ввода самой линии, хотя природа внесла в планы определенные коррективы.

    "Строителям довольно сильно мешает погода, - сказал Хуснуллин. - Дожди нередко заливают котлованы, подземные реки заполняются водой. Тем не менее мы рассчитываем, что к концу 2018 года линия будет построена. Сейчас на стройплощадках всех станций задействовано более 3 тысяч рабочих, в ближайшее время их число увеличат до 4,5-5 тысяч".

    На двух станциях построят мощные транспортно-пересадочные узлы, рассказал первый заместитель генерального директора компании-подрядчика по девелопменту Альберт Суниев. ТПУ "Рязанская" станет одним из крупнейших в Европе. Он соединит станции Кожуховской и второй кольцевой линий с маршрутами наземного транспорта и железнодорожной платформой Карачарово.

    Число строителей  в ближайшее время увеличат минимум в полтора раза - с 3 тыс. человек до 4,5-5 тысяч

    В общей сложности кроме удобных переходов будет построено 16 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. А у станции "Некрасовка" в состав ТПУ войдет спортивный центр с бассейном и ледовой ареной. Кроме того, рядом для жителей района построят крупный многофункциональный центр.

    Поделиться