19.01.2016 14:04
    Поделиться

    Toyota и Lexus установили рекорды на российском авторынке

    Продажи "Тойота Мотор" в России в 2015 году составили 118 373 автомобиля Toyota и Lexus. В результате доля компании на российском рынке в 2015 году достигла рекордного показателя 7,4 процента.

    Как отметили в представительстве, Toyota с показателем 98 149 продаж стала самым популярным японским брендом на российском авторынке. Главными бестселлерами марки стали седан Toyota Camry, городской кроссовер RAV4, внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также пикап Toyota Hilux, каждый из которых нарастил долю среди одноклассников. Так, Camry отвоевал у конкурентов уже 35,7% сегмента D/E, а LC 200 - 45,5% рынка премиальных полноразмерных внедорожников. Абсолютным лидером сегмента С-SUV стал RAV4, не затерявшийся и в итоговом российском топ-10 кроссоверов и вездеходов.

    В то же время Lexus впервые преодолел рубеж в 20 тысяч реализованных автомобилей на нашем рынке, став одним из немногих брендов, показавших положительную динамику продаж в 2015 году. Прибавка составила 6 процентов, в то же время доля бренда в премиум-сегменте выросла на 3,5% до 12,4%. Самой успешной моделью Lexus стал новый компактный кроссовер NX (10 328 продаж), лидирующий в сегменте D-SUV Premium с долей 35,5% рынка. Хорошо расходились также премиум-кроссовер RX и флагманский внедорожник LX (соответственно 3 147 и 2 928 единиц).

    "Эти показатели обусловлены успешным запуском абсолютно новых продуктов и стратегией планирования продаж, позволившей добиться эффективных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Компания продолжает инвестировать в российский автомобильный рынок, который остается для нас одним из ключевых", - прокомментировал статистику президент "Тойота Мотор" Хидэнори Одзаки.

    К слову, итоги продаж в 2015 году стали для Toyota поводом сосредоточиться на наиболее востребованных моделях. "В рамках стратегии премиально-массового позиционирования бренда было принято решение о концентрации усилий и ресурсов на моделях Toyota, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране", - сообщили в пресс-службе компании. Речь идет, в первую очередь, о SUV-сегменте и Camry. В компании отметили, что именно "тщательный анализ продуктового портфолио" дал повод приостановить российские продажи моделей Venza, Auris и Verso.

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgruavto

    Поделиться