15.09.2015 21:21
    Поделиться

    Сегодня открылся Франкфуртский автосалон

    Сегодня стартовал франкфуртский автосалон. Завтра он откроется для обычных посетителей. Какие новинки, кто создает тенденции для развития модной индустрии автомобилей, и в чем изюминка этих машин - в нашем небольшом репортаже.

    Начнем с самых громких новинок. Надо сразу предупредить, что речь пойдет только о том, что в скором времени может появиться на рынке, но не факт, что появится. Итак, один из крупнейших производителей суперкаров Porsche представил свой электромобиль, который готов поставить рекорды на любой гоночной трассе, не сожрав при этом ни одного литра бензина. Концепт-кар оснащен полноприводной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов, и полноуправляемым шасси. Суммарная отдача агрегатов достигает 600 лошадиных сил, что обеспечивает спортседану разгон с места до ста километров в час за 3,5 секунды. На разгон с нуля до 200 километров в час модели требуется менее 12 секунд.

    Зарядить батареи машины на 80 процентов можно за 15 минут. И этого заряда хватит для преодоления 400 километров.

    Британская марка Jaguar организовала ради премьеры своего первого серийного кроссовера - Jaguar F-Pace - специальное шоу. Динамический дебют новинки прошел накануне открытия международного автосалона. Jaguar построил для кроссовера специальную мертвую петлю высотой более 19 метров. Автомобиль под управлением британского водителя-каскадера Терри Гранта преодолел ее с небольшого разбега. За выполнение этого трюка F-Pace удостоился попадания в Книгу рекордов Гиннесса.

    Шоу было придумано для наглядной демонстрации спортивного характера и выдающихся характеристик F-Pace.

    Представление новых моделей - довольно тяжелое испытание. Например, глава компании BMW буквально на глазах тысячи журналистов упал в обморок. Инсульт. Однако компания все-таки преподнесла миру свои новинки: новый флагман 7-й серии, обновленный ХI и гибрида 225xe Active Tourer.

    В последнем используется гибридная установка из 1,5-литрового двигателя с тремя цилиндрами и электродвигателя. Двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель - задние. То есть автомобиль может быть как переднеприводным, так и 4Х4. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч. А расход топлива составляет 2 литра на 100 км пробега.

    Но основной упор производители сделали на новых малолитражках, а также кроссоверах класса "В". То, что мало потребляет топливо, но при этом действительно достойно служит в качестве перевозочного средства.

    Даже Infiniti не постеснялся выступить в малом классе и представил хэтчбек Q30. Это совершенно новый тип премиального автомобиля для современного поколения. И первый шаг Infiniti в новом для компании сегменте компактных автомобилей. Дизайнеры и инженеры даже обратили свое внимание на высоту расположения автокресла. 531 мм над поверхностью земли. Это наиболее комфортное расстояние для посадки и высадки.

    В базовой версии автомобиль будет оснащен бензиновый двигатель 1,6 л, мощностью 154 л.с. Также в продаже будут и машины с 2-литровым двигателем мощностью 208 л.с.

    В последнее время отношение потребителей к машинам довольно сильно изменилось. Раньше ценилось немецкое качество и японская выносливость. Сейчас и немцы и японцы начинают сдавать, а корейцы и китайцы набирать обороты. Поэтому любая автовыставка практически наполовину забита автопромом из азиатских стран.

    Но вопрос о качестве и надежности до сих пор остается актуальным. По словам партнера агентства "Автостат" Игоря Моржаретто, все это субъективные мнения. В 90-х годах выбирались машины, срок службы которых более 20 лет. Сейчас - достаточно 7-летнего срока службы.

    В Европе автомобили ходят 3-4 года, после чего продаются. То есть миллионные пробеги попросту не востребованы.

    Поэтому автопроизводители сокращают издержки и не создают вечных автомобилей. Однако по части комфорта пассажира и водителя с марками, давно завоевавшими свое имя, ничто не может сравниться. Выбирая между BMW и KIA, автомобилист скорее переплатит за марку и престиж, чем за будущее развитие корейского автопрома.

    Поделиться