02.09.2015 11:22
    Поделиться

    Honda, Mazda и еще 3 компании подняли цены на автомобили с 1 сентября

    Как минимум 5 компаний подняли цены на автомобили с 1 сентября. Об этом свидетельствует мониторинг, проведенный порталом wroom.ru. Как правило, производители повышают стоимость машин без каких-либо официальных сообщений, а потому отследить изменения зачастую позволяет лишь сопоставление прайс-листов.

    В результате такой работы выяснилось, что в первый день осени ценники на некоторые модели сменили российские представительства Honda, Mazda, Ford, Mercedes-Benz, а также АвтоВАЗ. Отметим, что лишь отечественная компания накануне уведомила потребителей о росте стоимости автомобилей, указав в сообщении, что это "связано с макроэкономическими факторами, а также конкурентной средой на рынке". Все модели Lada подорожали на 3 процента, кроме Priora, которая по-прежнему стоит от 435 000 рублей. Самая доступная модель - седан Granta - оценивается теперь в 360 000 рублей.

    Широко обсуждавшееся в СМИ повышение цен на автомобили Mazda и Honda действительно состоялось, но коснулось не всех моделей. На 25-35 тысяч рублей подорожали Mazda 6 и кроссовер CX-5, на 50 - новый Honda CR-V.

    Дороже стали практически все модели Ford, кроме Explorer. При этом если стоимость Fiesta подняли на 7 тысяч рублей, то кроссовера Kuga - сразу на 40. Наконец, сильнее всего изменились цены на Mercedes-Benz - на 120-300 тысяч рублей.

    Отметим, что "РГ" еще 25 августа сообщила о том, что с сентября в России подорожают иномарки. По мнению экспертов, в этом вопросе все зависит от динамики курсов.

    "Если валюты будут расти и дальше, то цены вырастут процентов до десяти. И, можно сказать, что это произойдет практически со всеми марками, которые продаются или производятся в нашей стране", - предположил исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

    В то же самое время некоторые компании находят возможность сделать клиентам специальные предложения или продлить скидочные программы. По данным "РГ", на очередные маркетинговые акции решились в Toyota, Lexus, Mitsubishi и Chery.

    Поделиться