20.08.2015 19:30
    Поделиться

    Самый провальный блокбастер лета добрался до России

    Школьник-вундеркинд, блондинка-меломанка, автомеханик-балбес и еще один невнятный тип строят машину, которая может две вещи: уничтожить Землю и телепортировать что угодно, но в одно-единственное место на некой планете где-то в другом измерении. Планета эта интересна тем, что состоит исключительно из камней и кислотно-зеленой "энергии".

    Мужская часть команды после первого удачного испытания напивается и решает, что нужно прямо сейчас отправиться прямо туда. Захватив за компанию старого друга школьника-вундеркинда и американский флаг, пьяные юноши устремляются навстречу неизведанному. Естественно, все идет не по плану, и возвращаются только трое, зато с суперспособностями. Блондинка, даром что в походе не участвовала, тоже получает сверхсилу.

    Вышеописанное, вместо максимально положенных на завязку 20-30 минут, занимает примерно в два раза больше. Это первая главная проблема "Фантастической четверки". Остальную часть фильма можно с достаточной подробностью описать буквально двумя-тремя предложениями. Это вторая главная проблема "Фантастической четверки".

    Популярной серии марвеловских комиксов о Мистере Фантастике, Человеке-факеле, Невидимой Леди и Существе фатально не везет на экранизации уже более 20 лет. Первая, 1994 года, была низкобюджетной поделкой категории "Б" и официально даже не издавалась. Вторая, 2005 года, страдала многочисленными врожденными дефектами, несовместимыми с каким-либо успехом. Третья и последняя переняла все недуги предшественника. Слабый сценарий, критический недостаток экшна, безликие персонажи, одного из которых зачем-то сделали чернокожим - слагаемые гарантированного сокрушительного провала.

    Примечательно, что в какой-то момент продюсеры сами поняли, что ничего хорошего опять не получится, и урезали финансирование. В результате создателям пришлось вырезать одну из экшн-сцен, уже показанных в трейлере, что, понятное дело, только пополнило гору камней в огороде картины.

    Авторы предыдущей "Четверки", десятилетней давности, хоть как-то пытались развлечь зрителя. Например, несколько раз заставляли раздеваться Джессику Альбу. Здесь же, за исключением пары полунамеков на проблески зрелищности, создатели предлагают нам бороться со скукой самостоятельно. Никаких шуток, никакого веселья, никакой любви. Лишь ощущение тоскливого бесконечного похмелья в каждом кадре. Фантастическое уныние.

    2.0

    Поделиться