15.06.2015 15:25
    Поделиться

    В пятизвездочном итальянском отеле запретили селфи

    Фешенебельный пятизвездочный отель Byron, расположенный в престижном курортном Форте-дей-Марми (Тоскана), запретил своим гостям делать селфи и пользоваться мобильным телефоном в ресторане и около бассейна.

    Во избежание нарушений администрация отеля, в котором всего 29 номеров, решило брать с клиентов письменное обязательство об умеренном использовании смартфонов.

    Исходя из новых правил, которые вступили в силу с июня и будут действовать на протяжении всего летнего сезона, на территорию гостиницы нельзя проносить моноподы (селфи-палки) и штативы, необходимо выключать мобильные телефоны в ресторане, переводить их на беззвучный режим на обзорной террасе и в других местах общего пользования. В бассейне громкость звонка должна быть переведена на минимальный уровень.

    Вдобавок ко всему, к отдыхающим приставят специально нанятых сотрудников гостиницы, которые в случае необходимости в вежливой форме будут напоминать им о нововведениях. О санкционных мерах в отношении нарушителей пока ничего не сообщается.

    Управляющие Byron стали первыми на Апеннинах отельерами, которые пошли на введение подобных ограничений. Они объясняют свое решение желанием ограничить неумеренное использование мобильных телефонов, привить "хороший вкус" и уважение к окружающим, а также необходимостью защитить своих звездных гостей. Среди постояльцев этой люксовой гостиницы были замечены: топ-модель Наоми Кэмпбелл, британские актеры Дэвид Крейг и Энтони Хопкинс, а также итальянский модельер Донателла Версаче, которые часто становятся целью любителей сделать селфи.

    "Мне кажется, что стоит вновь начать наслаждаться простотой и красотой окружающего мира, не переходя границы. У меня все еще стоят пред глазами вульгарные селфи, сделанные Кэти Перри на фоне сокровищ тосканской культуры. В Колизее и в галерее Уффици были введены табу на селфи, так почему бы их не запретить и в отеле?" - вопрошает владелец престижной тосканской гостиницы Сальваторе Мадонна, сетуя на то, что в последнее время люди стали слишком злоупотреблять техникой.

    Между тем администрация Byron далеко не первый раз пытается обучить своих клиентов хорошим манерам. К примеру, в прошлом году интернет облетел скандальный видеоролик, на котором все тот же синьор Мадонна и итальянская телеведущая и модель Людмила Радченко обращаются к многочисленным русским гостям отеля, предлагая им приблизиться к приветливой и жизнерадостной философии итальянцев. В частности, вместо того, чтобы беспорядочно и порой грубо сорить чаевыми, авторы видеопослания призывают состоятельных россиян поблагодарить персонал за сервис и хорошую кухню, а также адаптировать свои гастрономические пристрастия и не всегда уместные наряды под итальянские стандарты.

    Поделиться