04.02.2015 21:07
    Поделиться

    Почта открыла подписку на газеты по цене прошлого полугодия

    В почтовых отделениях уже открыта подписка на газеты и журналы на второе полугодие. Причем по цене первого полугодия 2015 года. А тем газетам и журналам, которые предоставят скидки своим читателям, Почта России пообещала снижение цен на услуги по доставке.

    Этот вопрос обсуждался в начале этой недели в Минкомсвязи.

    С 26 февраля по 7 марта в почтовых отделениях проведут традиционную декаду подписки. В ней примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки. В акции намерена принять участие и "Российская газета". То есть стоимость подписки на наше издание на полгода станет еще меньше.

    Как решили в Минкомсвязи, федеральные газеты должны снизить цену на пять процентов от цены прошлого полугодия, а региональные - на десять процентов для тех, кто привык получать газеты в почтовый ящик. В этом случае Почта России снизит цену на 10 процентов на свои услуги для региональных и местных изданий. Но это только на время декады. В апреле цена на подписку может вырасти с учетом показателей инфляции 2015 года.

    "Досрочная декада подписки - это не первая инициатива почтовиков по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 миллионов рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке - на 17 процентов, в Тыве - на 18 процентов, в Приморском крае - на 12 процентов", - напомнил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

    Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально значимым средствам массовой информации.

    Почта России намерена дать возможность 20 миллионам подписчиков и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях, сказал глава предприятия Дмитрий Страшнов.

    Поделиться