02.02.2015 12:37
    Поделиться

    Компанию оштрафовали за кишечную палочку в питании авиапассажиров

    Столичным прокурорам удалось "победить" кишечную палочку, "пробравшуюся" на борт авиалайнеров, взлетающих из аэропорта "Внуково". На официальном языке это звучит так: "Удалось устранить нарушения при организации питания пассажиров на авиарейсах аэропорта".

    Ранее прокуратура Западного административного округа Москвы провела проверку деятельности ООО "Гранд Сервис ВИП". Это предприятие оказывает услуги столичному аэропорту "Внуково" по авиационному кейтерингу - организации питания во время полетов.

    "Было установлено, что предоставляемые услуги не соответствуют требованиям безопасности пищевой продукции. По результатам исследования ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии г. Москвы" в продуктах питания пассажиров - готовых блюдах как эконом- , так и бизнес- класса - были обнаружены бактерии группы кишечной палочки", - говорится в сообщении московской прокуратуры.

    По результатам проверки в отношении компании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 "нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов". Для рассмотрения по существу дело было направлено в Арбитражный суд.

    Все требования прокурора судом в итоге были удовлетворены. Решением Арбитражного суда г. Москвы ООО "Гранд Сервис ВИП" назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. "В настоящее время нарушения при организации питания пассажиров устранены", - подчеркнули в прокуратуре.

    Напомним, компанию "Гранд Сервис ВИП" в середине декабря прошлого года проверял Роспотребнадзор. По итогам внеплановой выездной проверки пищевого предприятия специалистами ведомства на 60 суток была приостановлена деятельность цеха бортового питания. Проверка проводилась в связи с жалобой одного из пассажиров на неудовлетворительное качество бортового питания, отмечали в Роспотребнадзоре.

    "При проверке в данной организации были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно - неудовлетворительное санитарное состояние моечной столовой посуды, складских, производственных помещений; нарушено товарное соседство при хранении продукции и температурный режим при хранении красной икры, свежемороженой рыбы, охлажденной рыбы, овощей глубокой заморозки", - сообщали в надзорном ведомстве.

    Кроме того, было выявлено наличие мух, тараканов, а документы, подтверждающие проведение дезинсекционных работ, не были представлены. Уборочный инвентарь имелся не в достаточном количестве и не был промаркирован.

    Поделиться