25.11.2014 00:22
    Поделиться

    Аналитики спрогнозировали рост интернет-трафика в России

    Четвертый Международный форум "Broadband Russia Forum 2014 - Развитие сетей нового поколения в России" пройдет 27-28 ноября в Москве.

    На форуме состоится награждение лидеров российской ИКТ и вещательной отрасли на основе независимых индустриальных рейтингов "Энциклопедии связи и вещания" - премия COMNEWS AWARDS. Целый год рейтинговое подразделение группы COMNEWS собирало и анализировало объективные данные и формировало рейтинги операторских, вещательных и ИТ-компаний по абонентской базе, территории охвата, среднему доходу от каждого абонента в месяц (ARPU), капитализации и стоимости, а также рейтинги лидерства в различных секторах. В прошлом году впервые был представлен рейтинг системных интеграторов по выручке от услуг системной интеграции и ИТ-консалтинга. Главными темами форума станут инновации в архитектуре и технологиях сетей широкополосного доступа, роль операторов широкополосного интернет-доступа в новой экосистеме услуг платного телевидения и стратегии привлечения и удержания абонентов на рынке услуг ШПД. Операторы фиксированной, мобильной и спутниковой связи, представители органов государственной власти и международных отраслевых бизнес-сообществ обсудят инновационные подходы к тарификации контентных сервисов и перспективы внедрения умных сетей, которые предусматривают мониторинг инфраструктуры и управление трафиком.

    Эксперты выделяют несколько основных трендов на рынке ШПД, на которые операторам стоит обратить внимание. "Абонентская база в основном растет только за счет расширения присутствия операторов в районах с низким проникновением услуг ШПД. В крупных городах ужесточается конкурентная борьба, операторы активно переманивают абонентов друг у друга и вкладываются в развитие сетей (FTTB, GPON), развивая инновационные услуги, - рассказал ведущий менеджер департамента бизнес-консалтинга компании Huawei в России Андрей Федоров. - Растут скорости передачи данных и объемы потребляемого абонентами трафика. Операторы ШПД теперь сфокусированы на пакетных предложениях (Интернет, ТВ, телефония), это позволяет поднять ценность услуги для абонента и снизить отток". Именно поэтому операторы продолжат развивать портфели услуг и войдут в интернет-бизнес, предлагая своим абонентам разнообразный контент.