Успех любой компании в немалой степени зависит от HR-специалистов, которые подбирают эффективных сотрудников, заботятся о персонале и бренде компании, обеспечивают благоприятную рабочую обстановку. Как выполнить все эти задачи с максимальной эффективностью? Ответ на этот вопрос профессионалы будут искать на крупнейшем в мире международном саммите "HR-брендинг-2014", который пройдет 11 и 12 сентября в Москве. Саммит организует компания HeadHunter.
О своих достижениях на нем расскажут крупнейшие HR-агентства, а также компании, которые сумели снизить текучесть персонала более чем на 10%, увеличить производительность труда на 15%, а число кандидатов, заинтересованных работать в компании, - на 30%. Они поделятся опытом в том, как получить экономический эффект от реализованных предложений сотрудников, как привлечь на работу десятки талантливых специалистов, а также повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить бюджет на подбор и адаптацию новых сотрудников.
Участники саммита смогут узнать об актуальных мировых тенденциях в области HR-брендинга, встретиться с международными экспертами и лидерами российского рынка, разобрать лучшие HR-брендинговые проекты.
На саммите запланирована сессия интерактивных мастер-классов, которые проведут именитые спикеры и представители ведущих компаний рынка труда. Один из них будет посвящен разработке индивидуальных инструментов удержания персонала. На другом будет представлен анализ сходства и различий рекрутинга в Москве и стране. На третьем расскажут, как высокие технологии влияют на привлечение и удержание лучших сотрудников… В кулуарах саммита можно будет пообщаться со "сливками" HR-брендинга, задать все волнующие специалистов вопросы.