11.08.2014 23:41
    Поделиться

    Журналистский конкурс поможет улучшить имидж бизнеса

    Журналисты улучшат имидж бизнеса
    Прием заявок для участия в III Всероссийском конкурсе для журналистов "Предпринимательство в России: история, успехи, проблемы" в самом разгаре.

    Организатор конкурса - Агентство стратегических инициатив (АСИ). Главная задача конкурса - привлечение внимания представителей СМИ к тематике российского предпринимательства и инвестиционного климата в РФ, успехам представителей бизнеса, выявление наиболее интересных журналистских работ по этой теме за 2014 год.

    "Мы уже в третий раз проводим этот конкурс и с удовлетворением отмечаем, что интерес к нему растет, - говорит глава АСИ Андрей Никитин. - Ведь крайне важно, чтобы предприниматели, их дело были достойно отмечены обществом. Безусловно, без поддержки СМИ улучшать имидж предпринимательства довольно сложно. А среди российских бизнесменов очень много ярких, талантливых, сильных духом людей. И, конечно же, о них нужно рассказывать".

    Количество участников конкурса растет год от года. На прошлогодний конкурс было подано 1209 заявок - на треть больше, чем годом ранее. География конкурса - 58 регионов России, общее количество участников - более 400 человек, это журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств и др.

    В конкурсе 6 номинаций. В этом году появилась новая - "За лучший журналистский материал о предпринимательстве в Крымском федеральном округе". Заявки на конкурс принимаются до 21 октября 2014 года, а церемония награждения победителей состоится 17 ноября.

    Поделиться