18.10.2013 18:17
    Поделиться

    "Яндекс" может запустить онлайн-кинотеатр на основе "Кинопоиска"

    Компания "Яндекс" рассматривает возможность создания на базе приобретенного ей сайта "Кинопоиск" систему поиска и просмотра фильмов по модели "Яндекс.Маркета". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление топ-менеджера одного из российских интернет-кинотеатров.

    При помощи сервиса пользователи смогут отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их либо за плату, либо бесплатно, но с рекламой. При этом "Яндекс" будет делиться выручкой с партнерами.

    По словам другого источника агентства, данные, собранные "Кинопоиском", такие как описания фильмов, рейтинги, рецензии и так далее, можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров.

    В свою очередь, руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов сообщил ИТАР-ТАСС, что "Кинопоиск" ведет переговоры с партнерами из числа онлайн-кинотеатров о расширении сотрудничества. Он также подчеркнул, что у "Яндекса" нет идеи конкурировать с онлайн-кинотеатрами, поскольку отношения будут строиться по партнерской схеме.

    В настоящее время "Кинопоиск" уже сотрудничает с отечественными онлайн-кинотеатрами. Фильмы, на трансляцию которых у кинотеатров есть соответствующие права, можно просмотреть в режиме онлайн, нажав на соответствующую кнопку. Часть рекламной выручки кинотеатры перечисляют сервису. В случае с "Яндексом" речь может идти о встраивании в поисковую выдачу плееров или ссылок на просмотр фильма.

    Напомним, что ранее сайт "ВКонтакте" сделал шаг по направлению к легальному видео. Соцсеть планирует заменить пиратское видео лицензионным, снабдив его рекламными вставками. Одним из партнеров соцсети в реализации данного проекта может стать видеохостинг RuTube.

    Поделиться