20.12.2012 23:23
    Поделиться

    Андрей Грязев: Мне нравится ходить пешком, а не трепать нервы в пробках

    Антон Чуйкин, главный редактор журнала "За рулем":

    - Конечно, автомобиль. Если бы главный редактор журнала "За рулем" сказал что-нибудь другое, то его надо было бы уволить. Автомобили - это дело всей моей жизни. Когда я сел за руль, то ощутил незабываемое чувство свободы, потому что стал не просто больше успевать, но и получил право решать, куда и когда мне отправиться. Но ситуация, увы, меняется. Сегодня из-за пробок приходится пересаживаться на другие виды транспорта. Я довольно часто пользуюсь метро или пригородными электричками и с большим уважением отношусь к общественному транспорту, который ходит по расписанию.

    Андрей Грязев, режиссер документального кино:

    - Мои ноги. У меня, конечно, есть машина и водительские права с 2004 года. Но не люблю я это дело потому, что мне как-то интереснее смотреть по странам. Когда я иду пешком, то могу постоянно думать о чем-то своем. В это время я имею возможность находиться наедине с собой, а не трепать себе нервы, стоя в пробках или следя за дорогой. На второе место я бы поставил метро. В московском метрополитене поезда ходят с маленьким временным интервалом. Это дает возможность практически со стопроцентной вероятностью знать, что ты попадешь туда, куда тебе надо.

    Дмитрий Давыденко, председатель комиссии по безопасности общественного совета Федерального агентства по туризму:

    - На первом месте машина, на втором - самолет. Хотя автомобильное движение у нас безобразное. Что касается авиационного сообщения, то я предпочитаю пользоваться услугами крупных компаний и какой-то большой принципиальной разницы между ситуацией в России и за рубежом я не вижу. Но если мы будем говорить о правах туристов, то можно сказать, что авиалинии - основные их нарушители. Задержки рейсов - это стандартная проблема. Система авиационного сообщения не идеальна ни в России, ни за рубежом. Но мы до сих пор не ратифицировали Монреальскую конвенцию, хотя она уже и подписана. Если бы она реально работала, то люди у нас могли бы получать такие же большие компенсации, как на Западе.

    Олег Башмаков, пилот гражданской авиации:

    - Это зависит от длины дороги. Если она составляет более полутора тысяч километров, то это, конечно, воздушный транспорт. Если меньше - то транспорт железнодорожный.

    Сергей Ключников, психолог:

    - Автомобиль. В любом случае он позволяет более оперативно и более надежно решать разные вопросы, связанные с семьей и производственной деятельностью. А чтобы избегать пробок, я стараюсь выбирать такое время, когда их значительно меньше. Думаю, что реформы, проводимые мэрией Москвы, очень правильные и по своей сути актуальные.

    Поделиться