18.06.2012 10:06
    Поделиться

    Омский бренд победил на международном конкурсе в Минске

    Бренд Омской области победил на I Международном фестивале географического маркетинга и брендинга территорий "OPEN", который прошел в Минске.

    Участниками фестиваля  стали 23 страны. Жюри, в состав которого вошли мэтры мирового маркетинга Дэвид Адам (Англия), Жуан Фрейре (Потругалия), Ярослав Гурски (Польша), Михаил Симонов (Россия), Григорий Померанцев (Рига) и другие эксперты, рассмотрели 63 проекта. В номинации "Бренд страны и региона" омичи опередили всех конкурентов.

    - Проект Омской области оказался на голову выше всех других, - прокомментировала решение международных экспертов председатель оргкомитета фестиваля "OPEN" Жанна Гринюк. - Уважение у маркетологов вызывает продуманность и масштаб реализации программы сибиряков, вовлеченность в процесс всех участников команды.

    Зал поддержал вердикт экспертов бурными аплодисментами. Столь теплый прием оказался неслучайным. Омичи привезли в Беларусь новую коллекцию спортивной одежды с брендом региона. Но не ограничились только одним дефиле.

    - Во время прогулки по Минскому морю на катере оказалось холодно, а мы захватили с собой образцы одежды, которая пришлась очень кстати. Итальянцы, немцы, голландцы, поляки с радостью надевали коллекционные шапки, куртки. Согревались и благодарили нас. Таким образом мы невольно приобрели новых друзей, - сообщила директор регионального Агентства по рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева.

    Напомним, что логотип региона утвердили в октябре прошлого года. Из шести разработок, прошедших конкурсный отбор, эксперты выбрали вариант, стилизованный под отпечаток медвежьей лапы. Логотип выполнен в сине-белых тонах с позолотой. Эти цвета символизируют Иртыш, холодный край, чистоту отношений и благополучие. Поле заполнено  необычным узором, в котором видны леса, купола, птицы, водоемы, вышки предприятий. Изображение дополняет слоган "Омский регион - открытая Сибирь".

    Поделиться