25.05.2012 13:12
    Поделиться

    "Яндекс" стал популярнее телевидения

    Размер дневной аудитории отечественного поискового портала "Яндекс" превысил аналогичный показатель "Первого канала". Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании TNS.

    Согласно проведенным исследованиям, в апреле нынешнего года сайт "Яндекса" посетили 19,1 миллиона человек, в то время как "Первый канал" смотрели 18,2 миллиона человек в день. Кроме того, "Яндекс" вместе с Mail.ru догоняют самый популярный телеканал в России по объему недельной аудитории. В TNS также отмечают, что разница между аудиторией телевидения и интернета в нашей стране сокращается.

    Представители "Яндекса" в разговоре с "РГ" заявили, что доверяют данным исследований TNS. В то же время, по словам пресс-секретаря компании Очира Манджикова, у "Яндекса" никогда не было цели стать самым крупным медиа-каналом. "Так уж получилось, - говорит он. - В том числе, по независящим от нас причинам. Так как сам рунет рос последние годы очень высокими темпами и сейчас, по данным comScore, по количеству интернет-пользователей Россия занимает 1 место в Европе. Интернет стал неотъемлемой частью жизни наиболее активной части населения страны, помогая решать самый широкий спектр личных и профессиональных задач".

    В свою очередь, Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса", выразил надежду на то, что благодаря этому факту нам удастся еще раз привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета как коммуникационной среды. "Согласно стереотипам, телевидение прекрасно и ценно тем, что именно там собирается самая большая аудитория. Размещаясь на ТВ, рекламодатели получают самый большой охват - то есть самый сильный результат в области распространения знаний о бренде или его продуктах. Тот факт, что наиболее социально и коммерчески активная часть населения уже давно "сидит" в интернете, и все меньше смотрит телевизор, интернет-отрасль уже давно пытается донести до сознания рекламодателей, - заявил он.

    Также Алексей Третьяков подчеркнул, что онлайн-реклама все еще обходится рекламодателям удельно дешевле, при этом обеспечивает намного более высокую эффективность, что также является веским поводом изменить распределение бюджетов в пользу интернет-рекламы.

    Поделиться