10.11.2011 23:25
    Поделиться

    "РГ" впервые представлена на Нью-Йоркской фондовой бирже

    "Российская газета" была впервые представлена на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    "В то время как ужасающие заголовки в западных СМИ, возможно, способствуют продажам тиражей, они не отражают реальную картину о России" - сказал Стюарт Лоусон, исполнительный директор и старший советник компании "Эрнст энд Янг" по России и странам СНГ. Организаторы форума стремились представить Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве привлекательной альтернативы Лондону и Гонконгу - биржам, которые активно привлекают капитал российских корпораций для проведения IPO.

    Организаторы рассчитывали привлечь не меньше ста посетителей. В итоге форум посетили свыше 300 человек. Среди известных гостей были основатель компании "Вымпелком" Дмитрий Зимин, заместитель министра экономического развития России Станислав Воскресенский и бывший глава Всемирного банка Джеймс Вулфенсон.

    "Российскую газету" представляли ее генеральный директор Павел Негоица и руководитель проекта Russia Beyond the Headlines (RBTH) дирекции международных проектов Евгений Абов. Этот проект стал официальным информационным спонсором форума. Его крупный стенд встречал посетителей прямо возле входа.

    Павел Негоица встретился с представителями партнеров "РГ" в США - газет "Вашингтон пост" и "Нью-Йорк таймс", которые с помощью своих тиражей распространяют ежемесячные англоязычные вкладки "РГ".

    Редакции обеих газет находятся в авангарде мировых тенденций интеграции печатных и онлайновых ньюзрумов. Американские журналисты охотно поделились своим опытом с российскими коллегами. Также важными темами обсуждений стало то, как привлечь "бумажных" журналистов к более активной работе в онлайновом и мультимедийном ключе. Говорили также и о волнующей всех проблеме падения тиражей печатных изданий и особенности продажи рекламы в Интернете.

    "Российская газета" и "Вашингтон пост" сталкиваются со многими общими проблемами, которые стоят перед всеми издателями, стремящимися перестроить свою модель работы в соответствии с реалиями XXI века", - уверен президент газеты "Вашингтон пост" Стивен Хиллс.

    Поделиться