29.08.2010 23:20
    Поделиться

    Московский автосалон поразил своих гостей очень дорогими и престижными моделями

    Дорогая автоэкзотика - для олигархов и глянцевых журналов

    Московский международный автосалон поразил своих гостей очень дорогими и престижными моделями.

    Как на любой выставке подобного класса, большинство посетителей не столько смотрят на то, что могут купить сейчас за наличные, сколько наслаждаются видом недоступного. Это можно сравнить с любой выставкой высокой моды: не всякая женщина сможет приобрести платье от известного модельера, расшитое настоящими бриллиантами, но любой будет интересно хотя бы полюбоваться на него. О возможности примерить на себя и речи не идет. И в этом главное отличие выставок высокой моды от автосалона: здесь зачастую можно посидеть даже в самой дорогой машине.

    Например, в этом году рекордсменом по цене стал новый Bentley Mulsanne. Этот автомобиль стоит от 450 тысяч евро и выше. И даже тем россиянам, у которых есть такие деньги, приобрести его в этом году не удастся: квота в семь автомобилей уже выбрана. Кстати, как отметил руководитель компании, продвигающей эту марку на нашем рынке, Россия получила самую большую квоту по сравнению с другими странами мира. Ведь каждый такой автомобиль создается практически вручную под конкретного клиента. Купить подобную роскошь, просто придя в салон, - невозможно. Здесь не может прозвучать фраза "заверните мне это". Если клиент выбрал себе именно этот автомобиль, то сначала он определяется со всеми необходимыми параметрами: цвет автомобиля, цвет салона, что должно быть в интерьере - в общем, заказывает себе костюм. А потом ждет, пока его пошьют.

    На создание Mulsanne уходит более двух месяцев, из которых более половины занимает кропотливая ручная работа. Кожа отделки проходит специальный процесс дубления, а простежка делается вручную. Ковровое покрытие из чистой шерсти также практически ручной работы. В результате, когда ты погружаешься в этот автомобиль, то понимаешь, что сел во что-то очень комфортное. И даже ехать на этом никуда не хочется. Просто сидеть внутри.

    На автосалоне довольно шумно, но как только закрываешь двери Bentley - оказываешься отрезанным от звуков внешнего мира. После всего этого говорить о технических характеристиках не имеет смысла, хотя они тоже на довольно высоком уровне. Двигатель 6,75 литра развивает мощность в 505 л.с.. При этом мощный крутящий момент вырабатывается на довольно низких оборотах. То есть, чтобы тронуться с места, достаточно легкого касания педали газа и показаний 1800 об/мин на тахометре.

    Правда, внешний дизайн остался достаточно консервативен. Но эта машина и предназначена для строгих деловых или вечерних костюмов. Подъехать на нем к Лувру или в Букингемский дворец - это нормально. А для посещения ночных клубов лучше выбирать что-нибудь подемократичнее. Тем более что выбор огромен.

    Вот, например, Porsche 911 GT2 RS. Спорткар с двигателем 620 л.с. разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды. Чем не повод покрасоваться перед публикой? Правда стоить эта модель будет 11 с половиной миллионов рублей. Да и квота на нее для России в этом году - одна штука. Несмотря на новые достижения, внешне этот автомобиль мало изменился. Принятая в незапамятные годы оригинальная концепция кузова остается той же самой.

    Один из ярких изготовителей премиум моделей Merсedes представил свою мировую премьеру CL-класс. По словам представителя компании, предпочтения россиян в области быстрых и больших машин, поэтому Mercedes привез самые мощные и дорогие свои авто. Новинка оснащена битурбированным 5,5-литровым двигателем мощностью 571 л.с.. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 300 км/ч. При всем при этом двигатель стал заметно экономичнее и потребляет теперь 10,5 л топлива на 100 км пути. Стоить новинка будет более шести миллионов рублей.

    Среди дорогих моделей стоит упомянуть и новинку от Volkswagen: обновленный Phaeton. Флагман модельного ряда немецкого концерна собирается вручную на Дрезденской "Стеклянной мануфактуре". Ему полностью обновили переднюю часть, установили туда биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением. Но более интересна начинка автомобиля. Теперь он оснащен системой, которая распознает дорожные знаки и предупреждает о них. Также эта система сигнализирует водителю о запрете обгона, что очень актуально для наших дорог и наших наказаний за это нарушение. 

    Поделиться