22.01.2010 00:00
    Поделиться

    Интервью с Леонидом Тарасовым , генеральным представителем авиакомпании "Delta Air Lines" в России и СНГ

    - Соответствует ли новый терминал D в Шереметьево современным международным требованиям?

    Безусловно. По планировке и продуманности, не говоря уже про дизайн, новый терминал D является одним из лучших аэровокзалов мира. Он уступает крупнейшим аэропортам лишь по своему размеру. Скажем, мощности базового аэропорта компании Delta в Атланте - почти 120 млн человек в год. У московского терминала D - всего 12 млн человек, а у аэропорта Шереметьево в целом - 36 млн. Но следует учитывать, что Америка движется и летает гораздо больше России, а в Москве действуют еще 2 международных аэропорта - Домодедово и Внуково.

    - Что компанию Delta не устраивало в Шереметьево прежде?

    Старый международный терминал - Шереметьево-2 - строился к московской Олимпиаде 1980 года и запросы к его логистике формировались в совершенно других условиях. Миграционный и таможенный контроль не соответствует стандартам сегодняшнего дня. Рынок и запросы пассажиров с тех пор сильно изменились.

    Терминал D - совершенно новая структура, она создана в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Терминал полностью соответствует высоким стандартам альянса SkyTeam.

    - Как отразился кризис на объемах перевозок компании Delta из России?

    Статистика за 9 месяцев 2009 года свидетельствует о том, что объемы международных авиаперевозок в России снизились на 24%. Компания Delta осуществляет только трансатлантические рейсы из России. Это очень узкий сегмент рынка. Статистика пассажира потока из России в США, за этот период, показывает рост в 6%.

    - Если кризис прекратится и возобновится рост пассажиропотока с теми же высокими темпами, какие регистрировались до кризиса, хватит ли SkyTeam мощностей нового терминала?

    Более чем. У старого терминала Шереметьево-2 во время пика пассажиропоток доходил до 11 млн человек. У нового терминала этот показатель заложен на уровне 12 млн. А ведь следует учитывать, что обслуживать он будет, в основном, авиакомпании, входящие в SkyTeam, тогда как из Шереметьево-2 летали и другие авиакомпании. Здесь заложен расчет роста на многие годы вперед.

    Статья опубликована во вкладке Russia Now в The Daily Telegraph (Великобритания) 22.12.09, а также во вкладке Russia&India Report в The Economic Times (Индия) 09.12.09

    Английская версия также доступна в формате E-paper на странице 5

    Тексты, опубликованные во вкладках, могут подвергаться стилистической правке со стороны газеты-партнера.

    Поделиться