16.02.2005 03:20
    Поделиться

    К чему приведет конкуренция на рынке переводов

    НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКА ЗЕНИТ:

    - Последний год показал, что соперничество двух основных игроков на рынке международных денежных переводов выгодно прежде всего клиентам: оно в первую очередь приводит к снижению стоимости перевода. Кроме того, достаточно перспективно может быть сотрудничество с системами экспресс-переводов, которые в основном нацелены на отправку и получение средств между странами бывшего СССР. И доля таких переводов постоянно растет. Думаю, эти тенденции сохранятся и в обозримом будущем.

    Евгения МИХАЛЬЧУК,

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ БАНКА "МОСКОВСКИЙ КАПИТАЛ":

    - Развитие услуг, связанных с переводами денежных средств, по моему мнению, будет продолжаться. Растущая конкуренция на рынке переводов приводит к совершенствованию услуг. Зарекомендовавшие себя на рынке системы становятся все более технологичными, внедряют новые услуги, такие как погашение платежей по потребительским кредитам и др. Возможно появление новых систем, работающих с дальним зарубежьем, которые будут предоставлять услуги по более низкой цене.

    Константин СОКОЛОВ,

    ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЛОКА КОМИССИОННЫХ И ДЕПОЗИТНЫХ ПРОДУКТОВ БАНКА "АВТОБАНК-НИКОЙЛ":

    - Особенно ощутима конкуренция среди локальных систем, оперирующих в рамках СНГ, практически все они аффилированны с теми или иными кредитными организациями и несут риски, связанные с другими видами финансово-кредитной деятельности. В перспективе преимущество на рынке, видимо, получит та система, которой первой удастся стать независимой от материнской кредитной организации или получить в качестве участников несколько банков, не имеющих контрольных пакетов в системе, минимизировав влияние кризисов на финансовых рынках на сектор денежных переводов.

    Алексей АБРАМЕЙЦЕВ,

    НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ СВЯЗЕЙ ИМПЭКСБАНКА:

    - Конкуренция в первую очередь выгодна клиентам. Они будут получать лучший сервис за меньшие деньги, а системы и банки, предоставляющие данную услугу, будут вынуждены сокращать операционные издержки для обеспечения приемлемой доходности.

    Денис ХРЕНОВ,

    ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА НЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА "ГЛОБЭКС":

    - Совершенно очевидно, что конкуренция среди поставщиков услуг на руку потребителю, так как ведет к снижению стоимости и повышению качества. Даже такой лидер рынка, как Western Union, вынужден снижать тарифы и увеличивать частоту маркетинговых акций. Остальным более дешевым системам переводов приходится постоянно улучшать качество и скорость переводов, расширять число регионов и точек присутствия.

    Виталий ПЫХТИН,

    ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКА "СТРОЙКРЕДИТ":

    - Растущая конкуренция на данном рынке приводит к снижению стоимости перевода, увеличению скорости осуществления перевода (время между отправлением и получением перевода), предоставлению возможности отправить перевод в нужный пункт (разветвленная сеть представительств), удобству оформления перевода.

    Поделиться