13.09.2011 23:00
    Поделиться

    Приказ Минпромторга России от 5 августа 2011 г. N 1049 г. Москва "Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"

    Приказ Минпромторга России от 5 августа 2011 г. N 1049 г. Москва "Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"
    Дата подписания: 05.08.2011Опубликован: 13.09.2011
    Вступает в силу: 25.09.2011

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 сентября 2011 г. Регистрационный N 21745

    В соответствии с подпунктом "г" пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402), и Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для согласования Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.

    Министр В. Христенко

    Перечень документов, необходимых для согласования

    Министерством промышленности и торговли Российской Федерации списания федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.

    1. Для согласования списания федерального имущества федеральные государственные унитарные предприятия, федеральные бюджетные учреждения и федеральные казенные предприятия, подведомственные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - организации) представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) следующие документы:

    1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества с указанием причин списания на бланке этой организации, содержащем полное наименование организации, подписанное руководителем организации;

    1.2. Перечень объектов федерального имущества, предлагаемого к списанию, содержащий:

    номер по порядку;

    наименование объекта федерального имущества;

    инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

    год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

    первоначальную стоимость объекта федерального имущества;

    балансовую стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

    остаточную стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

    срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.

    1.3. Заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - Комиссия), об утверждении положения о Комиссии и ее состава;

    1.4. Копии актов о списании объектов федерального имущества;

    1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов;

    1.6. Выписка из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества, подлежащего списанию, в указанный реестр;

    1.7. Сводные акты о списании федерального имущества;

    1.8. Копия заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования;

    1.9. Технико-экономическое обоснование списания объекта федерального имущества, подписанное руководителем организации, с приложением справки о стоимости работ по утилизации.

    2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

    2.1. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления организации на подлежащее списанию федеральное недвижимое имущество;

    2.2. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве Российской Федерации на земельный участок, на котором располагается объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;

    2.3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом недвижимости, подлежащим списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);

    2.4. Копию технического паспорта на объект федерального имущества, подлежащего списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копия справки о техническом состоянии объекта, выданной той же организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта);

    2.5. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

    3. Для согласования списания федерального имущества организации, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

    3.1. Акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;

    3.2. Информацию о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

    3.3. Копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

    3.4. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

    3.5. Справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;

    3.6. Справку с пояснением причины списания объектов федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц);

    3.7. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

    4. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

    4.1. Копию акта о причиненных повреждениях;

    4.2. Копию справки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций;

    4.3. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

    4.4. Акт о техническом состоянии объекта федерального имущества, содержащий выводы о его непригодности к дальнейшей эксплуатации.

    5. Для согласования списания автотранспортных средств организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

    5.1. Инвентарный номер объекта основных средств, государственный регистрационный номер, тип, марку;

    5.2. Копию паспорта автотранспортного средства;

    5.3. Копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;

    5.4. Заверенную в установленном порядке выписку из реестра федерального имущества;

    5.5. Копию документа о прохождении последнего техосмотра;

    5.6. Копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщиков, подтверждающих его право заниматься оценочной деятельностью).

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы