18.04.2024 15:20
    Поделиться

    Платформы электронной коммерции расширяют возможности ЭКСПО потребительских товаров на Хайнане

    Китайская международная выставка потребительских товаров проходит в южной провинции Хайнань, сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное". Это одно из основных мероприятий, организованных Министерством коммерции Китая в рамках программы "Год поощрения потребления". Для того, чтобы привлечь внимание к выставке, в дело включились платформы электронной коммерции.

    Интерес к международной выставке товаров бытового назначения на Хайнане растет с каждым годом. В этот раз участникам выставки предоставлены новые возможности. Теперь они могут использовать трансграничные каналы электронной коммерции, совмещая офлайн-показы своей продукции с онлайн-транзакциями. Покупателям открывается быстрый доступ к высококачественным товарам со всего мира.

    Исполнительный директор зоны свободной торговли Dehang Co., Ltd. Лу Пин: "Трансграничная электронная коммерция и прямые трансляции могут привлечь еще больше товаров в Китай. В планах - создание новой электронной платформы для поставок китайских товаров за рубеж".

    Ассистент генерального менеджера компании GDF Plaza Лю Цзя: "Благодаря переходу выставки, которая длится всего 6 дней, в онлайн-режим, время демонстрации товаров увеличится до 365 дней. В таком выгодном свете предстает теперь мероприятие, способствующее реализации кампании "Год поощрения потребления".

    Представитель бюро международного экономического развития провинции Хайнань Ван Яо: "Мы будем поощрять бизнесменов, которые перевезут свои товары в таможенную зону после окончания работы выставки. Мы предложим им налоговые льготы и удобное таможенное оформление в порту свободной торговли. Они могут использовать все возможности трансграничной электронной коммерции. Краткосрочные выставки теперь будут обеспечивать длительные продажи".

    По данным Министерства коммерции КНР, за первые два месяца 2024 года онлайн-продажи бытовых товаров по всей стране выросли на 14,4 процента, на 9,1 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Благодаря платформам электронной коммерции 6-дневная выставка продолжит бессрочную работу в режиме онлайн, что еще больше увеличит ее возможности и преимущества.

    Поделиться