18.04.2024 18:01
Поделиться

Объявлены победители Седьмого сезона "НПБК.Эффективность"

17 апреля в Москве в театре "Градский Холл" состоялась церемония награждения "Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность". Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций ежегодно отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты. Участие в конкурсе позволяет стать частью комьюнити ведущих рекламодателей, агентств и медиа, укрепить свои позиции на рынке и обрести признание индустриального сообщества.

Церемония награждения "Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность" состоялась 17 апреля в Москве в театре "Градский Холл". На ней были объявлены лауреаты седьмого сезона. Мероприятие традиционно стало площадкой для общения, знакомств и обсуждения проектов победителей.

Всего было подано свыше 180 заявок на участие в конкурсе. Кейсы оценивало профессиональное жюри - более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств - 30%. Проекты оценивались в трех номинациях: "Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям", "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование маркетинговых инструментов".

По результатам трех этапов голосования судьи выбрали в качестве победителей 80 экспертов и кейсов. Из них 32 получили бронзу, а 28 - серебро. 16 лауреатов были отмечены золотыми наградами, трое забрали специальную награду "Трендсеттер", и один проект получил Гран-при.

Экспертный совет седьмого сезона отметил рост количества сильных заявок и высокий уровень кейсов. Участники смогли доказать эффективность своих работ, представив понятные бизнес-показатели. Члены жюри надеются, что в следующем году будет еще больше проектов, претендующих на звание "Трендсеттер" и главную награду - Гран-При.

Полный список победителей на сайте.