По данным февральского опроса консалтинговой фирмы Revenue Management Solutions, каждый четвертый потребитель с низким доходом в США (это менее 50 000 долларов в год) заявил, что вынужден есть меньше фастфуда, а каждый второй заявил, что стал посещать рестораны быстрого питания значительно реже, чем прежде.
Такая картина, по информации Reuters, связана с ростом цен на продукты, вынуждающая посетителей сокращать расходы на еду. Подчеркивается, что цены на питание в стране выросли на 20%, начиная с января 2021 года, и продолжают расти.
Приводятся также результаты опроса компании Household Pulse, согласно которым, половина американцев, зарабатывающих в год менее 35 000 долларов, столкнулись с трудностями при оплате повседневных расходов, а почти 80% респондентов "очень" обеспокоены повышением цен.
В последнем сборнике "Бежевая книга ФРС", отмечает Bloomberg, в которой собраны отчеты деловых кругов со всей страны, 7 из 12 региональных округов ФРС сообщают, что потребители с низкими доходами меняют привычки и ищут более выгодные условия, или испытывают трудности с доступом к кредитам.
Для компаний быстрого питания, пишет агентство, которые продвигают имидж доступности, потребители с низким доходом составляют значительную часть клиентской базы. Но они, как правило, первыми сокращают расходы на еду, а возвращаются к прежней норме последними.