Поделиться
Дети "променяли" YouTube на TikTok
TikTok становится все более популярным среди детей по всему миру: в прошлом году юные пользователи проводили в приложении в среднем 112 минут, а в YouTube - всего 107 минут.
Несмотря на то что видеохостинг остается крупнейшим потоковым приложением, однако 2023 год показал, что именно в TikTok дети проводили на 60% больше времени. Также они часто пользовались ChatGPT от OpenAI, что сделало этот сайт 18-м по посещаемости за год, пишет TechCrunch.
Говоря о приложениях для обмена сообщениями, первое место в списке по популярности среди несовершннолетних занял WhatsApp, к которому обращались 37% детей.
Самым популярным игровым приложением стал Roblox. Им пользовались 48% детей.
Ранее сообщалось, что в 2023 году авторы "ВКонтакте" заработали 5,5 млрд рублей.