В Дагестанском филиале компании принято и обработано более 20 тыс. обращений, в Ставропольском филиале - 1 416, Северо-Осетинском - 39. В филиале Кабардино-Балкарии зарегистрировано 36 обращений, а в Карачаево-Черкесии - 19. В Ингушетии - 286, в Чеченской Республике - 5 обращений. Чаще всего потребители интересовались технологическим присоединением и вопросами, связанными с нарушением электроснабжения.
Как отмечают в компании, наблюдается значительный рост обращений посредством онлайн-сервисов и социальных сетей.
"Потребители региона все чаще используют дистанционные сервисы. Для удобства потребителей в компании созданы различные формы обратной связи. Это и площадки в социальных сетях, а также специализированные интернет-сервисы. Через них компания принимает заявки на оказание различных видов услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности", - сообщил руководитель информационно-аналитического центра компании Сергей Богуславский.