30.11.202314:13

Крупнейшая интернет-аптека продвигает собственные бренды

В этом году портфель собственных торговых марок (СТМ) компании "Сбер Еаптека" расширился почти на треть по сравнению с прошлым годом. Его основу составляет более 10 собственных брендов, сообщили на конференции "Что происходит на рынке БАД?". Компания развивает направление СТМ и собственных брендов с 2021 года.

iStock

По словам руководителя по маркетинговым коммуникациям компании Андрея Константинова, продвижению способствовала продуктивная работа с промомеханиками и рекламным инвентарем сайта, а стратегия "длинной полки" позволила эффективно управлять остатками.

Еще одним фактором успеха стал опыт взаимодействия с продуктом для потребителя. Компания развивает рич-контент для СТМ, маркируя товары "умными" QR-кодами, которые затем включают купленные потребителями товары в сервисы "Таблетница" и "Аптечка". "Сбер Еаптека" - одна из крупнейших в России интернет-аптек - продает и доставляет лекарства и товары для красоты и здоровья по всей России от Калининграда до Владивостока.

Специальный проект RG.RU

© ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.

Учредители: Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации