20.10.2023 16:34
Поделиться

Названа самая популярная подписка в России

Подписочные сервисы в России с каждым годом наращивают аудиторию – все больше жителей нашей страны подключает себе различные услуги с регулярной оплатой.

Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала данные о комбинированных подписках в РФ за третий квартал 2023 года. Эта компания регулярно проводит опросы среди жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет, чтобы изучить использование ими экосистемных подписок.

Несмотря на общий рост подписчиков, топ-3 позиции остались неизменными. Самой популярной экосистемной подпиской на рынке по-прежнему остается "Яндекс Плюс". В третьем квартале 2023 года этой подпиской пользовались 22,4% опрошенных, что больше, чем во втором квартале (20,6%). Доля платных подписчиков "Яндекс Плюс" также выросла с 15,3% до 17,1%.

"СберПрайм" и "МТС Premium" остаются в тройке лидеров. Подписку на "СберПрайм" оформили 6,0%, а на "МТС Premium - 4,9%. Разрыв между ними уменьшился по сравнению с предыдущим кварталом. "МТС Premium" догоняет "СберПрайм" и по количеству платных подписчиков - 3,2% против 3,4% соответственно.

Самые высокие уровни проникновения экосистемных подписок были в Москве и Санкт-Петербурге (48%), а также среди возрастных групп 16-24 и 25-34 лет - 47% и 48% соответственно.

Этот опрос проводился онлайн и включал в себя 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в различных городах России, включая малые населенные пункты с менее чем 100 тысячами жителей. В исследовании рассматривались 9 экосистемных подписок: "Яндекс Плюс", "СберПрайм", "МТС Premium", "Тинькофф Про", "VK Combo", "YouTube Premium", "Озон Premium", "Пакет" и "Мегафон Плюс".

Ранее было опубликовано другое исследование, по результатам которого стало известно, что треть россиян готовы доверить свою жизнь ИИ.

Поделиться